The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 28.09.2020: 11.56 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 894 764 414 USD

Centerra Gold Announces Dividend of C$0.04 per share

published: 04 May 2020

Toronto, Canada, May 1, 2020: Centerra Gold Inc. (“Centerra”) (TSX: CG) announced today that its Board of Directors has authorized a dividend of C$0.04 per common share or C$11,752,650 (approximately US$8.3 million). The dividend of C$0.04 per common share is payable on June 4, 2020 to shareholders of record on May 21, 2020. The dividend is an eligible dividend for Canadian income tax purposes.

Centerra continues to monitor closely and proactively the evolving situation relating to COVID-19 and how it may affect the Company’s business. The Company notes that going forward, in addition to the other factors that the Board of Directors normally considers in connection with the declaration of dividends, it will also need to carefully consider whether, and the extent to which, developments relating to COVID-19 may affect its dividend program. In accordance with Centerra’s dividend policy, the timing and quantum of dividends are to be determined by the Board of Directors from time to time based on, among other things, the Company’s operating results, cash flow and financial conditions, Centerra’s current and anticipated capital requirements, and general business conditions.

About Centerra

Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is one of the largest Western-based gold producers in Central Asia. Centerra operates two flagship assets, the Kumtor Mine in the Kyrgyz Republic and the Mount Milligan Mine in British Columbia, Canada and now has a third operating gold mine, the 100% owned Öksüt Mine in Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

For more information:

John W. Pearson

Vice President, Investor Relations

(416) 204-1953 john.pearson@centerragold.com

Additional information on Centerra is available on the Company’s web site at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com.

Previous publicationKumtor Gold Company Provided Aid to Karakol Zoo Next publicationOperating Results of the First Quarter of 2020
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 28.09.2020: 11.56 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 894 764 414 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 01.06.2020: 10.18 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 787 949 977 USD

«Центерра Голд» объявила о выплате дивидендов в размере 0.04 канадских долларов за акцию

Опубликовано: 04 May 2020

Торонто, Канада, 1 мая 2020 года: Компания «Центерра Голд Инк.» («Центерра») объявила сегодня, что Совет директоров Компании принял решение о выплате дивидендов в размере 0,04 канадских долларов за обыкновенную акцию, то есть на общую сумму 11 752 650 канадских долларов (приблизительно 8,3 млн долларов США по текущему курсу). Дивиденды в размере 0,04 канадских долларов за обыкновенную акцию будут выплачены 4 июня 2020 г. всем акционерам, зарегистрированным на 21 мая 2020 г. Дивиденды подлежат обложению подоходным налогом Канады.

Компания «Центерра» продолжает внимательно следить за развитием ситуации с коронавирусной инфекцией COVID-19, пытаясь оценить ее последствия для деловой деятельности компании в будущем. Компания отмечает, что, оценивая перспективы развития нынешней ситуации, помимо всех прочих факторов, которые в обычном порядке учитываются Советом директоров при начислении дивидендов, также потребуется тщательно проанализировать и то, какие последствия распространение COVID-19 может иметь для осуществляемой программы распределения дивидендов и в какой степени. В соответствии с дивидендной политикой «Центерры», сроки выплаты и размеры дивидендов определяются Советом директоров и зависят, кроме всего прочего, и от результатов производственной деятельности Компании, денежных потоков и финансовых условий, от её текущих и прогнозируемых потребностей в капитале и от общей деловой конъюнктуры.

О Компании

«Центерра Голд» – канадская золотодобывающая компания, которая занимается управлением, разработкой, разведкой и приобретением золоторудных месторождений в Северной Америке, Азии и на других рынках по всему миру. Компания является крупнейшим западным производителем золота в Центральной Азии. «Центерра» осуществляет эксплуатацию двух своих основных активов – рудника «Кумтор» в Кыргызской Республике и рудника «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия, Канада, а теперь и третьего золотодобывающего предприятия – недавно приобретенного рудника «Оксют» в Турции, в котором владеет 100% долей. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под символом CG. Штаб-квартира компании располагается в городе Торонто, провинция Онтарио, Канада.

За более подробной информацией обращайтесь к:

Джону Пирсону

Вице-президенту по инвестициям

Тел.: (416) 204-1953,  john.pearson@centerragold.com

Дополнительную информацию о деятельности компании «Центерра» можно найти на сайте компании по адресу: www.centerragold.com, а также на сайте Системы электронного анализа и поиска документов SEDAR по адресу: www.sedar.com.

Предыдущая публикацияКомпания «Кумтор Голд Компани» оказала помощь зоопарку в городе Каракол Следующая публикацияПроизводственные результаты первого квартала 2020 г.
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 01.06.2020: 10.18 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 787 949 977 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.