ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН
ОБЯЗАННОСТИ:
• ведение регистра контрактов и архива;
• подготовка проектов контрактов и проверка документов;
• выполнение различных административных заданий:
1. работа с запросами на определение стоимости, создание реквизиций и закупочных поручений в электронной системе компании;
2. подготовка форм-обоснований для контрактов;
3. контроль за наличием промежуточных актов выполненных работ и актов приемки выполненных работ;
4. анализ затрат;
• анализы и прогнозы;
• инспекции;
• другие технические задания.
ТРЕБОВАНИЯ:
• высшее образование, юридическое образование является преимуществом;
• опыт работы по направлению «Договорное право» или в сфере администрирования контрактов;
• опыт осуществления функций контроля или аудита;
• внимательность и аккуратность;
• компьютерная грамотность;
• знание английского и киргизского языков является преимуществом.
Анкету и резюме с указанием номера вакансии(BI-14-06) необходимо предоставить не позднее 16.00 ч. 28 февраля 2014 г.
Анкету можно найти здесь или получить в бишкекском офисе компании по адресу:
720031, Кыргызская республика, г. Бишкек, ул. Ибраимова, 24 (АО «Учкун», 10 этаж).
Также вы можете оправить резюме и анкету на e-mail: hr_kumtor@kumtor.com (с указанием номера вакансии в теме письма)
На собеседование будут приглашены только наиболее подходящие кандидаты.