ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• ведение регистра контрактов и архива;
• подготовка проектов контрактов и проверка документов;
• выполнение различных административных заданий:
o работа с запросами на определение стоимости, создание реквизиций и закупочных поручений в электронной системе «Манас»;
o подготовка форм-обоснований для контрактов;
o контроль за наличием промежуточных актов выполненных работ и актов приемки выполненных работ;
o анализы затрат;
• анализы и прогнозы;
• инспекции;
• другие технические задания.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• высшее образование, юридическое образование является преимуществом;
• опыт работы по направлению «Договорное право» или в сфере администрирования контрактов;
• опыт осуществления функций контроля или аудита;
• внимательность и аккуратность;
• компьютерная грамотность;
• знание английского и киргизского языков является преимуществом.
Анкету и резюме необходимо представить не позднее 16:00 ч. 27 ноября 2015 г. по электронной почте HR_Kumtor@kumtor.com или по адресу: 720031, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Ибраимова, 24 (АО «Учкун», 10 этаж)
Загрузить анкету можно здесь или получить по адресу, указанному выше
В анкете просьба обязательно указать номер заявки: BI-15-04
На собеседование будут приглашены только наиболее подходящие кандидаты