TORONTO, CANADA – August 26, 2019 – Centerra Gold Inc. (“Centerra”) (TSX: CG) announced today that, the remaining Kyrgyz legal proceedings affecting the Kumtor Project and the international arbitration proceeding at the Permanent Court of Arbitration have been terminated, in accordance with the Strategic Agreement on Environmental Protection and Investment Promotion (“Strategic Agreement”) previously entered into with the Government of the Kyrgyz Republic (the “Government”). Accordingly, the parties have achieved Second Completion under the Strategic Agreement. As a result, all obligations under the Strategic Agreement, including the settlement and releases of liability as well as the obligations of Kumtor Gold Company to make contributions to various environmental and social funds of the Kyrgyz Republic Government, have become effective.
Scott Perry, Centerra Gold’s President and Chief Executive Officer stated, “The completion of the Strategic Agreement solidifies our strong relationship with the Government of the Kyrgyz Republic and marks another turning point in the history of the Kumtor Project. The certainty brought by the Strategic Agreement will allow us to continue working to expand the Kumtor’s Project’s reserves and resources, extend the life of the mine, improve its efficiency and profitability, strengthen our commitment to social programs and to protect the environment for the mutual benefit of Centerra and the Kyrgyz Republic.”
For further details regarding the terms and conditions of the Strategic Agreement and related arrangements, please refer to the full text of the Strategic Agreement which has been filed on SEDAR as well as the Company’s news releases dated September 11, 2017 and August 7, 2019 and Centerra’s Annual Information Form dated March 21, 2019.

About Centerra
Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra operates two flagship assets, the Kumtor Mine in the Kyrgyz Republic and the Mount Milligan Mine in British Columbia, Canada and is building its next gold mine, the 100% owned Öksüt Gold Mine in Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

For more information:
John W. Pearson
Vice President, Investor Relations
(416) 204-1953
john.pearson@centerragold.com
Additional information on Centerra is available on its web site at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com.

Торонто, КАНАДА – 26 августа 2019 г. – Компания «Центерра Голд Инк» (далее – «Центерра») (TSX: CG) объявила сегодня, что были прекращены оставшиеся юридические разбирательства в Кыргызской Республике, касающиеся проекта Кумтор, а также международный арбитражный процесс в Постоянном арбитражном суде, согласно условиям Стратегического соглашения по защите окружающей среды и развитию инвестиций (далее – Стратегическое соглашение) заключенного ранее с Правительством Кыргызской Республики (далее – «Правительство КР»). Соответственно, стороны достигли Второй даты завершения по Стратегическому соглашению.  В результате чего, все обязательства по Стратегическому соглашению, включая урегулирование и освобождения от ответственности, также как и обязательства ЗАО «Кумтор Голд Компани» по осуществлению вкладов в различные природоохранные и социальные фонды Правительства Кыргызской Республики, вступили в силу.

Президент и Главное исполнительное лицо компании «Центерра Голд Инк» г-н Скотт Перри заявил: «Вступление в силу Стратегического соглашения еще больше закрепляет наши прочные отношения с Правительством Кыргызской Республики и знаменует очередной поворотный момент в истории реализации проекта Кумтор. Определенность, вносимая Стратегическим соглашением, позволит нам продолжить работу над увеличением запасов и ресурсов проекта Кумтор, продлением срока жизнедеятельности рудника, повышением его производительности и прибыльности, усилить нашу приверженность реализации социальных программ, а также защите окружающей среды во благо «Центерры» и Кыргызской Республики».

Для получения подробных сведений об условиях и сроках исполнения Стратегического соглашения и сопутствующих договоренностей, пожалуйста, смотрите полный текст Стратегического соглашения, который был опубликован в системе SEDAR (Система электронного анализа и поиска документов Канады), информационные сообщения Компании от 11 сентября 2017 года и 7 августа 2019 года, а также ее Годовую информационную форму от 21 марта 2019 года.

Информация о «Центерре»

«Центерра Голд Инк.» – канадская золотодобывающая компания, деятельность которой направлена на управление, разработку, разведку и приобретение месторождений золота в Северной Америке, Азии и на других рынках по всему миру. Компания также является крупнейшим западным производителем золота в Средней Азии.  «Центерра» осуществляет эксплуатацию двух основных рудников – рудника «Кумтор» в Кыргызской Республике и рудника «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия, Канада, а также осуществляет строительство своего очередного золотодобывающего рудника Оксют в Турции, в котором владеет 100% долей.  Акции «Центерры» обращаются на фондовой бирже г. Торонто (TSX) под знаком «CG».  Головной офис Компании находится в г. Торонто, Канада.

Контактное лицо для получения более подробной информации:

Джон У. Пирсон
Вице-президент по связям с инвесторами
(416) 204-1953
john.pearson@centerragold.com

 
Дополнительная информация о «Центерре» доступна на веб-сайте Компании www.centerragold.com и веб-сайте SEDAR www.sedar.com.
– конец сообщения –