TORONTO, CANADA – August 7, 2019 – Centerra Gold Inc. (“Centerra”) (TSX: CG) announced that all conditions precedent to the completion of the Strategic Agreement entered into with the Kyrgyz Republic Government on September 11, 2017 have been satisfied or waived and all parties have therefore acknowledged that the First Completion Date (as defined in the Strategic Agreement) has occurred. All parties to the Strategic Agreement are now moving to terminate the remaining legal proceedings affecting the Kumtor Project, in particular, the international arbitration proceeding at the Permanent Court of Arbitration as well as certain civil proceedings.

Following the date on which both the arbitration and the civil proceedings are terminated (the “Second Completion Date”), Centerra’s Kyrgyz Republic subsidiary, Kumtor Gold Company (“KGC”) will make payments required under the Strategic Agreement, including to the Kyrgyz Republic Nature Development Fund and Cancer Care Support Fund. The Company expects that the Second Completion Date will occur in the third quarter of 2019.

At the request of the Kyrgyz Republic Government, KGC has committed to certain additional contributions (the “Additional Contributions”) in the Kyrgyz Republic (over and above those required under the Strategic Agreement) to strengthen its social license to operate in Kyrgyz Republic. In particular, KGC will make:

– a U.S.$5 million lump sum contribution to a new Kyrgyz Republic Social Partnership for Regional Development Fund (the “Regional Fund”) within five business days of the Second Completion Date;

– a U.S.$5 million lump sum contribution to the Regional Fund within 12 months of the Second Completion Date;

– monthly contributions to the Regional Fund equivalent to 0.4% of KGC’s revenues from the Kumtor Project earned after the Second Completion Date;

– an annual contribution of U.S.$1 million to the Kyrgyz Republic Nature Development Fund; and

– exploration expenditures of at least U.S.$16 million at the Kumtor Project over a two-year period; the Company expects to have invested this amount by the end of 2019.

All such payments and expenditures are conditional upon the Kyrgyz Republic Government continuing to comply with the conditions precedent under the Strategic Agreement.

Scott Perry, Centerra Gold’s President and Chief Executive Officer commented, “The completion of the Strategic Agreement is a testament to Centerra’s strong relationship with the Government of the Kyrgyz Republic. The deadline for completion of the Strategic Agreement was extended several times while the parties

worked together to satisfy all of the conditions to completion and we have reached this stage due to the commitment of the Government to ensure business certainty for Kumtor and its future mining operations.”

As previously noted, the Strategic Agreement provides, among other thing, a comprehensive settlement of matters affecting the Kumtor Project and a positive affirmation from the Kyrgyz Republic Government that the existing 2009 agreements governing the Kumtor Project remain in full force and effect, including the tax and fiscal regime thereunder. For further details regarding the terms and conditions of the Strategic Agreement, please refer to the full text of the agreement which has been filed on SEDAR as well as the Company’s news release dated September 11, 2017 and its Annual Information Form dated March 21, 2019.

Consideration by Centerra’s Board of Directors

A Special Committee comprised of independent directors of Centerra oversaw the negotiation of, and entry into, the Strategic Agreement as well as the negotiation of the Additional Contributions. The Special Committee recommended that Centerra’s Board of Directors approve the Additional Contributions and, after taking into account the recommendation of the Special Committee and such other factors as it considered relevant, the Board of Directors of the Company unanimously approved the Additional Contributions.

About Centerra

Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is the largestWestern-based gold producer in Central Asia. Centerra operates two flagship assets, the KumtorMine in the Kyrgyz Republic and the Mount Milligan Mine in British Columbia, Canada and is building its 100% owned Öksüt Gold Minein Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

For more information:

John W. Pearson

Vice President, Investor Relations

(416) 204-1953

john.pearson@centerragold.com

 Additional information on Centerra is available on its web site at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com

-Еnd-

Торонто, КАНАДА – 7 августа 2019 г. – Компания “Центерра Голд Инк.” (далее – “Центерра”) (TSX:CG) объявила, что все условия, предваряющие вступление в силу Стратегического соглашения, заключенного с Правительством Кыргызской Республики 11 сентября 2017 года, были удовлетворены или сняты и, таким образом, все стороны подтвердили наступление Первой даты завершения (согласно определению, данному в Стратегическом соглашении). Все стороны Стратегического соглашения отныне предпринимают шаги по прекращению незавершенных юридических разбирательств, имеющих отношение к проекту “Кумтор”, в частности, международного арбитражного процесса в Постоянном арбитражном суде, а также определенных гражданских разбирательств.

После наступления даты прекращения как арбитражного, так и гражданских разбирательств (Вторая дата завершения), дочернее предприятие Центерры в Кыргызской Республики ЗАО “Кумтор Голд Компани” (далее – “КГК”) произведет платежи, предусмотренные Стратегическим соглашением, включая выплаты в Фонд развития природы Кыргызской Республики и Фонд поддержки онкологической службы. Согласно ожиданиям Компании, Вторая дата завершения наступит в третьем квартале 2019 года.

По просьбе Правительства Кыргызской Республики, КГК приняло на себя определенные дополнительные обязательства по выплатам (Дополнительные выплаты) в Кыргызской Республике (помимо выплат, оговоренных в Стратегическом соглашении) с целью усиления так называемой “социальной лицензии” для работы в Кыргызской Республике.  В частности, КГК произведет следующие выплаты:

 

– единовременная выплата в размере 5 млн долларов США в Фонд социального партнерства по развитию регионов (далее – Фонд регионального развития) в течении 5 дней с момента наступления Второй даты завершения;

 

– единовременная выплата в размере 5 млн долларов США в Фонд регионального развития в течении 12 месяцев с момента наступления Второй даты завершения;

 

– ежемесячные выплаты в Фонд регионального развития, эквивалентные 0,4% от выручки КГК, полученной при реализации проекта “Кумтор”, после наступления Второй даты завершения;

 

– ежегодные выплаты в размере 1 млн долларов США в пользу Фонда развития природы Кыргызской Республики; а также

 

– расходы на геологоразведочные работы в рамках проекта “Кумтор” в размере не менее 16 млн долларов США в течении двухлетнего периода; Компания рассчитывает инвестировать данную сумму к концу 2019 года.

 

Все указанные выплаты и расходы обусловлены обязательством Правительства Кыргызской Республики и далее соблюдать предварительные условия, оговоренные Стратегическом соглашением.

 

Президент и Главное исполнительное лицо Центерры Скотт Перри отметил: “Вступление в силу Стратегического соглашения является подтверждением крепких отношений Центерры с Правительством Кыргызской Республики.  Крайний срок вступления в силу Стратегического соглашения продлевался неоднократно, в то время как стороны продолжали совместную работу над выполнением всех условий, предваряющих вступление соглашения в полную силу, и нам удалось достичь этой стадии благодаря твердому намерению Правительства обеспечить коммерческую стабильность для проекта Кумтор и будущих горных работ на месторождении.”

Как было отмечено ранее, Стратегическое соглашение, среди прочего, предусматривает всеобъемлющее урегулирование всех вопросов, имеющих отношение к проекту “Кумтор”, а также подтверждение со стороны Правительства Кыргызской Республики, что существующие соглашения 2009 года, регулирующие деятельность по проекту “Кумтор”, останутся в полной силе и действии, включая предусмотренные ими налоговый и фискальный режимы.  Для получения подробных сведений об условиях и сроках исполнения Стратегического соглашения, смотрите текст Стратегического соглашения, который был опубликован в системе SEDAR (Система электронного анализа и поиска документов Канады), а также в информационном сообщении Компании от 11 сентября 2017 года и в ее Годовой информационной форме от 21 марта 2019 года.

 

Рассмотрение вопроса Советом директоров Центерры

Специальный комитет, состоящий из независимых членов Совета директоров Центерры, курировал процесс ведения переговоров и заключения Стратегического соглашения, также как и переговоры по Дополнительным выплатам. Специальный комитет рекомендовал Совету директоров Центерры утвердить Дополнительные выплаты и, приняв во внимание рекомендацию Специального комитета, а также прочие соответствующие факторы, Совет директоров Компании единогласно утвердил Дополнительные выплаты.

 

Информация о «Центерре»

«Центерра Голд Инк.» – канадская золотодобывающая компания, деятельность которой направлена на управление, разработку, разведку и приобретение месторождений золота в Северной Америке, Азии и на других рынках по всему миру. Компания также является крупнейшим западным производителем золота в Средней Азии.  «Центерра» осуществляет эксплуатацию двух основных рудников – рудника «Кумтор» в Кыргызской Республике и рудника «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия, Канада, а также осуществляет строительство золотодобывающего рудника Оксют в Турции, в котором владеет 100% долей.  Акции «Центерры» обращаются на фондовой бирже г. Торонто (TSX) под знаком «CG».  Головной офис Компании находится в г. Торонто, Канада.

 

За более подробной информацией просим обращаться:

Джон У. Пирсон

Вице-президент по связям с инвесторами

(416) 204-1953

john.pearson@centerragold.com

 

Дополнительные сведения о «Центерре» доступна на сайте компании www.centerragold.com и веб-сайте SEDAR www.sedar.com.

 

– конец сообщения –