The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 20.09.2020: 11.76 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 910 244 768 USD

Centerra Gold Reports on Mongolian Parliamentary Resolution on Gatsuurt

published: 08 February 2016

Toronto, Canada, February 4, 2016: Centerra Gold Inc. (TSX: CG) announced that the Mongolian Parliament has passed a resolution setting the state ownership interest in the Gatsuurt Project at 34% and authorizing the government to complete negotiations with Centerra on the terms of such ownership. In October 2015, the Company and the Government agreed to a 3% special royalty in place of the state 34% ownership interest in the project (such royalty being in addition to the existing Mongolian mineral royalty and tax regime). Based on our discussions with the Government, Centerra understands that the resolution is a mandate to the Government to implement such agreement between Centerra and the Government.

Scott Perry, Centerra’s Chief Executive Officer stated, “The parliamentary resolution is a very important next step in advancing the Gatsuurt Project. The Gatsuurt Project represents an exciting opportunity to use Centerra’s existing Boroo mill and other infrastructure to develop the 1.6 million ounce Gatsuurt deposit with very modest initial capital investment. The Company will now focus on finalizing the investment agreements with the Government of Mongolia. We look forward to developing Gatsuurt so we can continue to operate in Mongolia for many more years to come.”

The Company expects to proceed with negotiating definitive agreements (including a deposit development agreement and an investment agreement) with the Mongolian Government. Following the successful completion of such agreements, the Company will undertake economic and technical studies to update the existing studies on the project, which were completed and published in May 2006. As part of such work, the Company will undertake a program of exploration drilling, aimed at substantially expanding the Gatsuurt oxide resource, and additional hydrogeological drilling. Following completion of definitive agreements the Company expects to provide an update on the timeline for completion of such studies and drilling and for the start of project development.

The Gatsuurt Project is located approximately 55 kilometres by road from the Company’s Boroo mine and is expected to be developed in accordance with applicable Mongolian environmental regulations and international standards, consistent with the standards adopted by the Boroo mine. The Gatsuurt Project’s estimated mineral reserves as at December 31, 2014 were 17.1 million tonnes at an average grade of 2.9 grams of gold per tonne containing 1.6 million ounces of gold using a cut-off grade of 1.4 grams per tonne. Mineral reserves have been estimated based on a gold price of US$1,300 per ounce. For further information, please refer to Centerra’s 2014 Annual Information Form dated March 31, 2015.

The Company plans to mine the ore at Gatsuurt and truck it approximately 55 kilometres to the existing Boroo mill to be processed. The current Gatsuurt plan is to process approximately 3.6 million tonnes of CIP ore (oxides) with an average grade of 2.86 grams of gold per tonne through the existing Boroo facility in the first two and a half operating years of the Gatsuurt Project. During this time, a BIOX® facility is planned to be added to the existing Boroo facility to be used for processing the remaining sulfide ores totaling approximately 13.5 million tonnes with an average grade of 2.92 grams of gold per tonne.

The full text of the press release can be found here.

About Centerra
Centerra is a Canadian based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in Asia, North America and other markets worldwide. Centerra is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Ontario, Canada.

Additional information on Centerra is available on the Company’s web site at and at SEDAR.

Previous publicationKumtor employee to undergo six-month training on mining tire management in Ghana Next publicationKumtor Company Supports the Development of Winter Sports in Jeti-Oguz Region
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 20.09.2020: 11.76 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 910 244 768 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD

«Центерра Голд Инк» сообщает о Резолюции Парламента Монголии по месторождению Гацуурт

Опубликовано: 08 February 2016

Торонто, Канада, 4 февраля 2016 г.: «Центерра Голд Инк» (TSX: CG) объявило, что Парламентом Монголии была принята резолюция, согласно которой доля государства в проекте Гацуурт устанавливается в размере 34%, а правительство наделяется полномочиями завершить переговоры с Центеррой об условиях передачи данной доли. В октябре 2015 г. Компанией и Правительством была достигнута договоренность о выплате специального лицензионного платежа в размере 3%, заменяющего 34%-ную долю государства в проекте (данный лицензионный платеж был бы введен в дополнение к существующему в Монголии режиму уплаты лицензионных платежей за недропользование и налогов). Исходя их наших обсуждений с Правительством, Центерра полагает, что принятая резолюция является распоряжением для Правительства закрепить данную договоренность между Правительством и Центеррой в соглашениях.

Главный исполнительный директор Центерры Скот Перри заявил: «Резолюция парламента является очень важным шагом к реализации проекта Гацуурт. Проект Гацуурт – это интересная возможность использовать существующую на руднике Бороо фабрику и прочую инфраструктуру, принадлежащую Центерре, для разработки месторождения Гацуурт, запасы которого оцениваются в 1,6 млн. унций золота, с использованием весьма незначительного объема первичных капиталовложений. Сейчас Компания сосредоточит свои усилия на доработке и подписании инвестиционных соглашений с Правительством Монголии. Мы надеемся вскоре начать разработку месторождения Гацуурт, и продолжать нашу производственную деятельность в Монголии еще многие годы.”

Компания ожидает продолжения переговоров по подписанию окончательных соглашений (включая соглашение о разработке месторождения и инвестиционное соглашение) с Правительством Монголии. После успешного заключения данных соглашений, Компания предпримет технико-экономические исследования для дополнения ранее проведенных исследований по проекту, которые были выполнены и опубликованы в мае 2006 г. В рамках данной работы, Компания реализует программу геологоразведочного бурения, нацеленную на существенное увеличение ресурсов окисленных руд месторождения Гацуурт, а также проведет дополнительное гидрогеологическое бурение. После заключения окончательных соглашений, Компания планирует предоставить обновленные сведения о графиках выполнения указанных исследований и бурения, а также начала реализации проекта.

Проект Гацуурт расположен приблизительно в 55 километрах пути от рудника Бороо, принадлежащего Компании. Планируется, что его разработка будет осуществляться в соответствии с действующим природоохранным законодательством Монголии и международными стандартами, согласующимися со стандартами рудника Бороо. Расчетные минеральные запасы по Проекту Гацуурт по состоянию на 31 декабря 2014 г. составляли 17,1 млн. тонн руды со средним содержанием золота 2,9 грамм на тонну, вмещающих 1,6 млн. унций золота при бортовом содержании 1,4 грамм на тонну. Минеральные запасы были подсчитаны исходя из цены на золото в размере 1 300 долл. США за унцию. Для получения дополнительной информации, см. Ежегодную информационную форму Центерры за 2014 г. от 31 марта 2015 г.

Компания планирует добывать руду на месторождении Гацуурт и перевозить ее грузовым транспортом на расстояние равное приблизительно 55 километрам на существующую золотоизвлекательную фабрику на руднике Бороо для переработки. Согласно текущим планам по проекту Гацуурт, за первые два с половиной года реализации проекта Гацуурт, на существующем предприятии Бороо будет переработано порядка 3,6 млн. тонн (окисленной) руды с применением технологии цианирования с последующей сорбцией на уголь при среднем содержании 2,86 г/т. За этот период, на существующей фабрике рудника Бороо планируется внедрить технологию BIOX® для переработки остальных сульфидных руд, общий объем которых составляет 13,5 млн. тонн при среднем содержании 2,92 грамма золота на тонну.

С полным текстом данного информационного сообщения можно ознакомиться здесь.

О компании Центерра

Центерра является канадской золотодобывающей компанией, специализирующейся на эксплуатации, разработке, разведке и приобретении месторождений золота в Азии, Северной Америке и других регионах мира. Центерра является крупнейшей западной компанией, производящей золото в Центральной Азии. Акции Центерры обращаются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под кодировкой CG. Головной офис компании расположен в г. Торонто, пр. Онтарио, Канада.

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на корпоративном сайте www.centerragold.com и в системе электронного поиска информации SEDAR.

Предыдущая публикацияСотрудник компании «Кумтор» пройдет полугодовое обучение по техническому обслуживанию шин горной техники в Республике Гана Следующая публикацияПри поддержке компании «Кумтор» в Джети-Огузском районе развиваются зимние виды спорта
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 24.10.2020: 9.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 745 379 006 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.