ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН
Кумтор Оперейтинг Компани требуется Администратор базы данных, имеющий обширный опыт работы с Microsoft SQL Server. В обязанности Администратора будут входить репликация данных, мониторинг производительности, выявление и устранение ошибок, выполнние апгрейдов. Работа также включает участие в системном администрировании, составление комплексных скриптов, сотрудничество с программистами при оптимизации и расширении баз данных.
Должностные обязанности:
— Мониторинг производительности серверов, конфигурирование и оптимизация;
— Разработка и внедрение политик и процедур, обеспечиващих высокую степень надежности, сохранности и доступности данных;
— Создание резервных копий и восстановление данных;
— Разработка и оптимизация дизайна баз данных (логическая и физическая структуры);
— Совместная работа с сотрудниками, занимающимися разработкой прикладных программ. Сотрудничество в поиске и устранении неисправностей, анализе и разработке баз данных, написаниии стандартов кодирования, внедрение изменений;
— Обновление версий серверов MS SQL;
— Предоставление консультаций, сотрудничество с другими работниками отдела.
Необходимая квалификация и навыки
— Высшее образование в области информатики и вычислительной техники И/ИЛИ 3-летний опыт работы в качестве администратора базы данных;
— Опыт работы на всех стадиях администрирования баз данных, включая проектирование, установку, настройку серверов, навыки написание комплексных запросов T-SQL, создание процедур хранения, обеспечение безопасности, выявление и устранение неисправностей, резервирование и восстановление данных;
— Опыт работы с MS SQL Server 2005/2008;
— Отличное знание устного и письменного английского языка.
Анкету и резюме необходимо предоставить не позднее 16.00 ч. 14 июня 2013 г.
Получить анкету можно в бишкекском офисе компании по адресу:
720031, Кыргызская республика, г. Бишкек, ул. Ибраимова, 24 (АО «Учкун», 10 этаж).
В анкете просьба обязательно указать номер заявки: BI-12-35
На собеседование будут приглашены только наиболее подходящие кандидаты.