The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 04.12.2020: 10.5 USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 812 718 543 USD

Kumtor Gold Company Hold a Safety and Road Traffic Rules Training for Children in Bishkek

published: 08 November 2017

Kumtor’s Employee Development & Administration Department in coordination with the Sustainable Development Department organized Safety and Road Traffic Rules training, for children on November 3, 2017, in the Bishkek Guesthouse, as part of Work Safe Home Safe Program. The purpose of the event is to promote the importance of awareness and observance of road traffic rules and safety in children.

The event was opened with a brief welcoming address by Kumtor President Daniel Desjardins. For the children’s convenience, a colorful play-based presentation was prepared to demonstrate basic road traffic rules and the chance to use the Stop Conversation by children in their everyday life. In addition, the training included a series of contests, educational cartoons, and, finally, sweet treats for small participants.

Gifts for the children were provided by Sustainable Development Department. Every training participant was given a backpack carrying reflectors as well as a complete set of outerwear reflective stickers. Also, a special issue of the In Touch Newsletter was issued for the event where road traffic rules observance was presented in the comic strip.

The event was continued on November 4, 2017, in the Bishkek Patrol Police Department where KGC Media Relations Department organized a practical traffic rules awareness training for children. In a special room equipped with various road signs and traffic lights, the children spent 90 minutes of their weekend leisure to acquire helpful skills of safe movement around the city.

Kumtor’s Employee Development & Administration Department in close cooperation with the Sustainable Development Department is planning a series of similar trainings for schoolchildren in Jety-Oguz and Ton districts, Issyk-Kul province.

Act properly (safely) even when unwatched!

Previous publicationKumtor Employees Provided Aid to Belovodskoye Mental Clinic Next publicationKumtor Employees Help to Open Table Tennis Clubs at Five Orphanages of Kyrgyzstan
The value shares Centerra Gold Inc. on the Toronto Stock on 04.12.2020: 10.5 USD USD Value of Kyrgyzstan's shares in Centerra Gold Inc. : 812 718 543 USD
© 2011-2020 "Kumtor Gold Company." Copying of materials is possible only with written permission.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 13.07.2020: 11.55 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 893 990 397 USD

«Кумтор Голд Компани» провела в городе Бишкек тренинг для детей «Безопасность и Правила Дорожного Движения»

Опубликовано: 08 November 2017

3 ноября 2017 года в Гостевом доме компании «Кумтор» в городе Бишкек в рамках программы Work Safe – Home Safe отдел по развитию персонала и административным вопросам при содействии отдела устойчивого развития компании «Кумтор» организовали тренинг для детей по теме «Безопасность и Правила Дорожного Движения». Цель мероприятия – культивирование и развитие у детей важности знаний и соблюдения правил дорожного движения и дорожной безопасности.

В начале мероприятия с кратким приветственным словом к детям обратился президент «Кумтор Голд Компани» Дэниел Дежарден. Для того, чтобы ребятам было легче воспринимать и запоминать информацию была подготовлена красочная презентация, в игровой форме были продемонстированы основные принципы соблюдения правил дорожного движения, возможность применения «Стоп-диалога» детьми в повседневной жизни. Кроме того, были проведены тематические конкурсы, показаны обучающие мультфильмы, а в конце маленьких участников ждал сладкий фуршет.

Отдел Устойчивого развития компании «Кумтор» предоставил подарки для детей. Каждый участник тренинга получил рюкзак со светоотражателями, а также набор светоотражательных наклеек для верхней одежды. Для мероприятия был подготовлен специальный выпуск бюллетеня «На связи», представленного в виде комиксов на тему соблюдения правил дорожного движения».

Продолжением тренинга стало проведение отделом по связям со СМИ компании «Кумтор» 4 ноября 2017 года в Управлении патрульной милиции по городу Бишкек обучения детей практическим навыкам применения правил дорожного движения. В специальном кабинете, оборудованном всеми дорожными знаками и светофорами, дети с пользой провели полтора часа субботнего времени, получив практические навыки безопасного передвижения по городу.

В дальнейших планах Отдела по развитию персонала и административным вопросам при тесном сотрудничестве с отделом Устойчивого развития проведение подобных тренингов для учащихся школ Джети-Огузского и Тонского районов Иссык-Кульской области.

Поступай правильно (безопасно), даже когда никто не смотрит!

Предыдущая публикацияСотрудники рудника «Кумтор» оказали помощь Беловодскому психоневрологическому социальному стационарному учреждению Следующая публикацияСотрудники компании «Кумтор» оказали помощь в открытии секций настольного тенниса в пяти детских домах Кыргызстана
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 13.07.2020: 11.55 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 893 990 397 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.