Toronto, Canada, January 22, 2020: Centerra Gold Inc. (“Centerra”) (TSX: CG) announces that the Kumtor Mine, located in the Kyrgyz Republic, has received all the necessary approvals and permits to re-commence open pit mining operations and to continue milling activity for the remainder of 2020. The relevant Kyrgyz state agencies have approved the Company’s 2020 mine development plan for the Central Pit Development, including the revised waste dumping plan and special safety measures to place waste rock material in the Central Valley Waste Rock Dump and the Sarytor Waste Rock Dump.

Open pit mining operations are currently ramping up and are expected to be in full mining production early next week, while the mill continues to process stockpiled ore as planned for 2020. In addition, Kumtor is continuing its own internal review and cooperating with Kyrgyz authorities’ inquiries in relation to the Lysii Waste Rock Dump.

After six weeks, the search operation for the Company’s two missing employees at the Lysii Waste Rock Dump returned no sign of the two missing employees. With the consent of the families and the relevant Kyrgyz state agencies, including the Ministry of Emergency Services, the decision was made to stop the search effort. A funeral prayer was held at the site attended by family members, relatives and community supporters. Our thoughts, condolences and prayers are with our employees, families and our deepest appreciation is to all those involved in the search efforts.

About Centerra

Centerra Gold Inc. is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in North America, Asia and other markets worldwide and is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra operates two flagship assets, the Kumtor Mine in the Kyrgyz Republic and the Mount Milligan Mine in British Columbia, Canada and is building its next gold mine, the 100% owned Öksüt Mine in Turkey. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is based in Toronto, Ontario, Canada.

For more information:

John W. Pearson

Vice President, Investor Relations

Centerra Gold Inc.

(416) 204-1953

john.pearson@centerragold.com

Additional information on Centerra is available on the Company’s web site at www.centerragold.com and at SEDAR at www.sedar.com.

Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.09.2020: 11.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 900 182 538 USD

Компания “Центерра Голд” получила разрешения на ведение открытых горных работ на месторождении Кумтор

Опубликовано: 23 January 2020

Торонто, Канада, 22 января 2020 г.: Как сообщает компания “Центерра Голд Инк.” (“Центерра”), месторождение Кумтор, расположенное в Кыргызской Республике, получило все разрешения и согласования, необходимые для возобновления открытых горных работ и продолжения работы фабрики до конца 2020 года.

Соответствующими государственными органами Кыргызской Республики одобрен план горных работ Компании на 2020 год на участке Центрального карьера, в том числе скорректированный план отвалообразования и конкретные мероприятия по обеспечению безопасности при размещении пустой породы на участках отвалообразования в Центральной долине и долине Сарытор.

В настоящее время наращивается темп открытых горных работ, и в начале следующей недели планируется, что они будут вестись уже в полном объёме. В то же время на фабрике продолжается переработка складированных запасов руды, как это и предусмотрено планом на 2020 год. Помимо этого, на Кумторе продолжается собственное внутреннее расследование причин оползня на отвале в долине ручья Лысый, при этом Кумтор сотрудничает со следственными органами Кыргызской Республики по этому вопросу.

Спустя шесть недель после начала спасательных работ по поиску двух сотрудников Компании, пропавших без вести в результате оползня отвала в долине ручья Лысый, так и не обнаружено никаких следов этих сотрудников. С согласия родственников и по согласованию с соответствующими государственными органами Кыргызской Республики, в том числе с Министерством чрезвычайных ситуаций, было принято решение о прекращении поисковых работ. На месторождении состоялась поминальная церемония с участием родных, близких и земляков сотрудников. Мы выражаем глубокое соболезнование родным и близким сотрудников, и наши мысли и молитвы обращены к ним и всему коллективу Кумтора. Выражаем также глубокую благодарность всем, кто принял участие в поисково-спасательных работах.

Информация о «Центерре»

«Центерра Голд Инк.» – канадская золотодобывающая компания, деятельность которой направлена на управление, разработку, разведку и приобретение месторождений золота в Северной Америке, Азии и на других рынках по всему миру. Компания также является крупнейшим западным производителем золота в Средней Азии.  «Центерра» осуществляет эксплуатацию двух основных рудников – рудника «Кумтор» в Кыргызской Республике и рудника «Маунт Миллиган» в провинции Британская Колумбия, Канада, а также осуществляет строительство своего очередного золотодобывающего рудника Оксют в Турции, в котором владеет 100% долей.  Акции «Центерры» обращаются на фондовой бирже г. Торонто (TSX) под знаком «CG».  Головной офис Компании находится в г. Торонто, Канада.

Контактное лицо для получения более подробной информации:

Джон У. Пирсон
Вице-президент по связям с инвесторами
(416) 204-1953
john.pearson@centerragold.com

Дополнительная информация о «Центерре» доступна на веб-сайте Компании www.centerragold.com и веб-сайте SEDAR www.sedar.com.

Предыдущая публикацияИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Следующая публикацияПроект японского агентства JICA «Одно село – один продукт».
Стоимость акций Centerra Gold Inc. на бирже в Торонто на 25.09.2020: 11.63 USD Стоимость доли акций КР в Centerra Gold Inc.: 900 182 538 USD
© 2011-2020 «Кумтор Голд Компани». Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.