Suppliers

In carrying out efforts to increase local procurement, KGC staff will adhere to standard operating policies and procedures pertaining to ethics, environmental protection, health and safety, and other key areas.

It is important to note that, as with any gold mine, the only thing we can control is our costs. Therefore, it is important we consider sustainability, quality, and price when we procure goods and services. Although it is one of Kumtor’s priorities to procure goods locally where possible, it is important that our local suppliers meet these criteria.

To improve on local procurement we have several initiatives in place, which includes, for example: advertising our requirements in local newspapers and on our website; procurement presentations; and identifying items currently procured internationally for possible local procurement.

The company will give priority to majority Kyrgyz-owned businesses and, where possible, KGC will support firms that are located closest to the mine. However, KGC will ensure that it does not build new supplying capacity at the local and/or regional level when there are already adequate suppliers in the country. While KGC believes competition among suppliers is healthy, creating excess capacity in certain goods and services will result in fragmented demand that will hurt all suppliers.

In all cases the Kumtor Procurement guidelines, including the International Code of Business Conduct and Code of Ethics apply for verification of business ownership, including the ownership “Know your customer” guidelines. As well, all enterprises (or organizations) wanting to obtain contracts with the Kumtor project must be in compliance with the appropriate Kyrgyz legislation.

The following sections cover key aspects of Local Procurement Policy:

Strategy

Suppliers
We aim to increase the socio economic impact of Kumtor Gold Mine on the Kyrgyz Republic more

Local procurement in figures

Suppliers
Despite our continuous efforts for improvement, there remains a significant part of our procurement  more

Successful cooperation cases

Suppliers
Some of our stakeholders may be surprised to learn that nearly 600 Kyrgyz enterprises supply our operations more

Looking for local suppliers

Suppliers
KGC is interested in receiving commercial offers from local suppliers more

Requirements for local suppliers

suppliers
In all cases the Kumtor Procurement guidelines more

Suppliers

Стремясь увеличить объемы закупок на местном рынке, сотрудники КГК будут следовать стандартным производственным политикам и процедурам в области этики, защиты окружающей среды, охраны здоровья и труда и прочих ключевых областях.

Необходимо отметить, что, как и на любом другом золотодобывающем предприятии, единственное, что мы можем контролировать, это себестоимость продукции. Таким образом, для нас важно учитывать факторы устойчивости рынка, качества и цены товаров и услуг при закупках. Несмотря на то, что одним из приоритетов компании «Кумтор» является закупка товаров на местном рынке, где это возможно, для нас очень важно, чтобы товары и услуги местных поставщиков соответствовали выдвигаемым критериям.

Для улучшения показателей по закупкам на местном рынке мы приняли ряд мер, включающих, например, публикацию наших требований в местных газетах и на нашем веб-сайте, проведение презентаций о процедуре закупок, а также определение товаров и услуг, которые могут быть приобретены на местном рынке взамен приобретаемых на международном.

Компания будет отдавать предпочтение предприятиям, в которых граждане КР являются основными собственниками и, по мере возможности, поддерживать предприятия, расположенные наиболее близко к руднику. При этом, КГК должно удостовериться в том, чтобы не способствовать созданию новых предприятий-поставщиков на местном и/или региональном уровне, если в стране уже имеются аналогичные предприятия. Несмотря на то, что КГК выступает за здоровую конкуренцию среди поставщиков, создание дополнительных предприятий по поставке определенных товаров и услуг приведет к образованию неустойчивого спроса, что неблагоприятно скажется на всех поставщиках.

Во всех случаях, для проверки благонадежности владельцев предприятия, применяются руководящие принципы компании Кумтор по закупкам, включая Политику ведения международного бизнеса и Свод этических норм, а также руководство по проверке владельцев бизнеса «Знай своего клиента». Также, все предприятия (или организации), желающие заключить договор с Кумтором, должны полностью соответствовать применимым нормам Кыргызского законодательства.

Ключевые аспекты Политики закупок на местном рынке рассмотрены в следующих разделах:

Стратегия

Suppliers
Мы ставим перед собой цель увеличить экономическое воздействие золотодобывающего рудника Кумтор  подробнее

Закупки на местном рынке (в цифрах)

Suppliers
Несмотря на прилагаемые нами постоянные усилия по усовершенствованию местного рынка, остается множество товаров и услуг подробнее

Истории успеха местных поставщиков

Suppliers
Некоторых наших партнеров может удивить тот факт, что около 600 предприятий Кыргызстана обеспечивают наше производство подробнее

Ищем поставщиков

Suppliers
«Кумтор Голд Компани» заинтересовано в получении коммерческих предложений от местных поставщиков подробнее

Требования к местным поставщикам

suppliers
Во всех случаях, для проверки благонадежности владельцев предприятия, применяются руководящие принципы подробнее