Company Strategy

The Company recognizes the value of investing in an effective and rewarding training and development model that encourages our employees to develop personally and professionally and contribute towards the success of the company.

Positive outcome is achieved through a continuous learning and development process providing a climate that engages and challenges our employees to reach their full career potential.

The Company is further committed to ensuring equality of opportunity in the development of its employees. The employees represent a talented and diverse workforce. Achieving the full potential of this diversity is priority that is fundamental to our training initiatives success.

Programs

Employees want more than a job, they want to learn, gain new skills, be given challenges and presented with opportunities for career advancement. The Company’s goal is to provide the opportunities and resources for employees to access individual training that will assist them in gaining the technical skills, competencies and professional qualifications needed to be successful in their careers.

Programs are designed to align the training and development activities with the operations and the individual’s needs, goals and objectives.

In addition to the mandatory annual health, safety and environment refresher training sessions, employees participate in occupation skills development training that is supported/supplemented by specific on the job training leading to a level of competency for current or future roles in the company. The company commitment extends to sponsoring and providing educational assistance for all employees that by nature of their current responsibility or career potential with KGC wish to enhance professional qualification or obtain additional post-secondary diplomas.

Developing Skills for the Future

Recognizing the value of post-secondary education in the development of the next generation of young people, KGC has developed and implemented programs to support this commitment. Scholarships are offered annually to graduating secondary school students that wish to pursue post-secondary education at a technical vocational institution. Selection is based on academic performance, financial need and social conditions.

A Graduate Development program was established with the intention of attracting high caliber post-secondary graduate students whose areas of study are closely related to the mineral extraction industry.

Graduates are on a structured development program that encompasses technical, safety and leadership skills while providing opportunity to explore innovative ideas and test current practices.

Стратегия Компании

Компания осознает всю важность вложения средств в эффективную и поощрительную модель обучения и повышения квалификации, которая побуждает наших работников стремиться к личностному росту и вносить свой вклад в успех компании.

Такой результат обеспечивается применением процесса непрерывного обучения и повышения квалификации, создающего атмосферу, которая вовлекает работника и пробуждает в нем стремление полностью раскрыть свой потенциал в карьере.

Training
Компания намерена и далее создавать равные возможности для развития своих сотрудников. Наши работники – это талантливые и разносторонние кадры. Добиться полного раскрытия потенциала такого разнообразия кадров является приоритетной задачей, лежащей в основе успеха наших инициатив по обучению.

Программы


Нашим сотрудникам нужна не только работа, но и возможность получать новые знания и навыки, иметь стимул и перспективы для продвижения по карьерной лестнице. Целью Компании является предоставление возможностей и ресурсов для того, чтобы сотрудники имели доступ к индивидуальному обучению, которое сможет помочь им приобрести технические навыки, профессиональные знания и квалификации, необходимые для карьерного роста.

Программы разработаны таким образом, чтобы процессы обучения и повышения квалификации совпадали с производственными нуждами и отвечали потребностям, целям и задачам работника.

В дополнение к обязательному ежегодному повторному инструктажу по охране здоровья, труда и окружающей среды, сотрудники посещают курсы повышения квалификации, подкрепляемые/дополняемые специальным обучением без отрыва от производства, которые доводят уровень профессиональной подготовки работника до необходимого для выполнения текущих или будущих обязанностей в компании. Обязательства компании включают также спонсирование и предоставление помощи в образовании всем сотрудникам, которые желают повысить уровень своей квалификации в сфере текущих обязанностей или потенциальных карьерных возможностей, предоставляемых КГК или получить дополнительное высшее образование.

Развитие навыков с прицелом на будущее


ScholarshipsОсознавая важность получения высшего образования для развития молодого поколения, КГК разработало и внедрило специальные программы для поддержки данных инициатив. Ежегодно, Компания предоставляет стипендии для выпускников средних школ, пожелавших продолжить обучение в профессиональных технических училищах или высших учебных заведениях. Отбор стипендиатов осуществляется на основании академической успеваемости, финансовых нужд и социального положения студентов.

Программа развития выпускников была основана с целью привлечения высококвалифицированных выпускников ВУЗов, чья специализация непосредственно связана с горнодобывающей промышленностью.

Выпускники обучаются по 2-летней структурированной программе, включающей в себя обучение техническим навыкам, знаниям в области ТБ и развитие лидерских качеств, в то же время предоставляя возможность для изучения инновационных идей и применения на практике современных методов работы.

Большое количество студентов, по завершении программ, предпочитают продолжить свою карьеру в Кумтор Голд Компани.