Toronto, Canada, December 29, 2016: Centerra Gold Inc. (TSX: CG) reports that its Kumtor operation, located in the Kyrgyz Republic, has received the necessary permits and approvals for its 2017 mine plan. The approvals and permits are valid for the full year.

Kumtor has received the industrial safety and subsoil expertise (approval) from the Kyrgyz Republic State Committee for Industry, Energy and Subsoil Use (“SCIESU”) for its 2017 Special Mine Plan, which includes the Central Pit and Sarytor area. Kumtor has also received the environmental expertise (approval) on the 2017 mine plan issued by the Kyrgyz Republic State Agency for Environmental Protection and Forestry (“SAEPF”). In addition, SAEPF has also issued the 2017 maximum allowable emissions permit (“MAE”) and the waste disposal permits (“WD”) for the site. With these permits Kumtor has the necessary permits and approvals in place for mining operations throughout 2017. Kumtor routinely discharges water from its tailings facility starting in the spring and expects to apply for and receive, in the ordinary course, the required discharge permit prior to that time.

About Centerra: Centerra is a Canadian-based gold mining company focused on operating, developing, exploring and acquiring gold properties in Asia, North America and other markets worldwide. Centerra is the largest Western-based gold producer in Central Asia. Centerra’s shares trade on the Toronto Stock Exchange (TSX) under the symbol CG. The Company is headquartered in Toronto, Ontario, Canada.

Additional information on Centerra is available on the Company’s web site and at SEDAR.

Торонто, Канада, 29 декабря 2016 г.: Компания «Центерра Голд Инк.» сообщает о том, что её предприятие «Кумтор», расположенное в Кыргызской Республике, получило все необходимые разрешения и согласования по плану работы рудника на 2017 год. Указанные разрешения и согласования распространяются на деятельность рудника в течение всего следующего года.

Кумтор получил экспертизу на Специальный проект Центрального карьера и участка Сарытор на 2017 г. по вопросам промышленной безопасности и охране недр Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики. Кроме того, Кумтор получил экологическую экспертизу на Специальный проект Центрального карьера и участка Сарытор на 2017 г., выданную Государственным агентством охраны окружающей среды и лесного хозяйства (ГАООСЛХ) Кыргызской Республики. Помимо этого, ГАООСЛХ выдало разрешения на размещение отходов, разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и согласовало проект нормативов предельно допустимых выбросов на 2017 год.

Таким образом, Кумтор теперь располагает всеми согласованными проектами и разрешениями, необходимыми для производства горных работ в течение всего 2017 года. Кумтор осуществляет регулярный сброс очищенных стоков с хвостохранилища с наступлением весеннего периода, а потому он должен будет обратиться за разрешением на осуществление сбросов и рассчитывает получить их в обычном рабочем порядке весной.

О «Центерре»: «Центерра» представляет собой канадскую золоторудную компанию, занимающуюся эксплуатацией, разработкой, проведением геологоразведочных работ и приобретением золотоносных месторождений на рынках Азии, Северной Америки и в других регионах мира. «Центерра» является крупнейшим западным производителем золота на территории Центральной Азии. Акции «Центерры» обращаются на Фондовой бирже г. Торонто под символом CG. Компания базируется в городе Торонто, штат Онтарио, Канада.

Дополнительная информация о компании «Центерра» представлена на веб-сайте Компании и в системе SEDAR.